С 2000 года основную общеобразовательную школу возглавляет Пасечников Г.И. На сегодняшний день в школе обучается 219 уч-ся в 9 классах, работают 15 творческих, инициативных учителей: 6 учителей I -квалификационной категории, 1 учитель имеет звание «Почётный работник общего образования Российской Федерации». Средний возраст учителей 42 года. Основным отличием школы является содружество учительского, родительского и ученического, коллективов, дружественное объединение педагогов и жизнеутверждающий тон, что способствует созданию оптимальных условий для саморазвития, самоутверждения учащихся. Цель школы - научить учиться. Школа работает над проблемой «Личностно – ориентированный и компетентностный подход, как основа реализации современного качества образования». Для достижения данной темы коллектив избрал Методическую тему: «Овладение эффективными педагогическими технологиями, внедрение новых технологий обучения и воспитания». Главными звеньями в структуре методической службы школы являются методические объединения:
В процессе обучения встречаются различного рода проблемы:
Формируется опыт классного руководителя Мальяновой Е.Н. по проблеме «Этико-половая дифференциация детей, как условие осознанной позиции семьянина.»
Коллектив учителей начальной школы работает по программе «Начальная школа XXI века» под редакцией Н.Ф. Виноградовой. Преподавание математики осуществляется по программе Г.М. Кузнецова, по учебнику А.Г. Мордковича с 2004-2005года школа вступила в инновационную деятельность направление реализации модели предпрофильного обучения «Мой выбор», под руководством учителя I квалификационной категории Масликовой Т.В. эксперимент ещё не окончен. Предполагается, что в результате изучения данного курса у учащихся сформируется умение анализировать информацию, необходимую для принятия ответственных решений, готовность нести персональную ответственность за последствия принимаемых решений. Предполагается, что данные занятия будут способствовать выработке психологической готовности осуществлению выбора профессиональной траектории и дальнейшего профиля обучения.
|